- г.Липецк, ул.Перова, строение 2е
- lipetsklift@mail.ru
В нынешних условиях показатели энергоэффективности становятся основными при оценке конкурентоспособности любого оборудования. Учитывая это РУП завод "Могилевлифтмаш" в 2008 году приступил к выпуску серии энергосберегающих лифтов ЛП-0463БЭ и ЛП-0401БЭ.
Основным отличием этих лифтов является применение регулятора скорости, который питает односкоростной двигатель главного привода (лифтовой лебедки). Применение регулятора обеспечило экономию электроэнергии на 34,7%. Среднее значение расхода электроэнергии для двухскоростного электродвигателя - 3,54 кВт/ч, для односкоростного двигателя с регулятором - 2,31 кВт/ч.
Энергосберегающие лифты широко применяются для замены морально устаревших и физически изношенных лифтов. Их монтаж производится без замены направляющих кабины и противовеса, а также деталей их крепления, что позволяет экономить до 30% финансовых средств на изготовление и доставку оборудования, а также сократить время монтажа и сдачи лифта в эксплуатацию до 2-3 недель.
Таким образом снижение общих затрат на изготовление нового лифта, его доставку, демонтаж и монтаж составляет до 50 %.
Преимущества энергосберегающих лифтов:
Основные особенности лифтов ЛП-0463БЭ (ЛП-0401БЭ):
1. Лебедка главного привода изготовлена на базе нового наклонного редуктора с межцентровым расстоянием 125 мм и улучшенными эксплуатационными характеристиками. В лебедке применяется односкоростной двигатель, работающий с частотным регулятором. Такое решение обеспечивает отсутствие рывков и толчков при разгоне и торможении кабины лифта, что делает движение плавным и комфортным. Шум лебедки значительно снижен по сравнению с допустимым по ГОСТ 22011-95. Лебедка комплектуется тормозом с двумя системами торможения, что повысило безопасность и уменьшило шум при работе тормоза. За счет плавно протекающих переходных процессов увеличивается ресурс работы червячной пары редуктора и снижается износ тормозных накладок. Вес лебедки с межцентровым расстоянием 160 мм составлял 600 кг, новая лебедка весит всего 360 кг. Вдвое снижен объем масла заливаемого в редуктор.
2. Кабина лифта поставляется на объект в разобранном крупномодульном исполнении и состоит из купе и каркаса. Каркас включает: - верхнюю балку с ловителями и взвешивающим устройством; - нижнюю балку; - несущие стояки каркаса кабины. Купе кабины выполнено в антивандальном исполнении и включает: - неподвижный пол; - модульный потолок; - стенки купе кабины, состоящие из стандартных модулей, межмодульных и портальных стоек; - панель управления (пост приказов) представляющий законченный модуль, в котором выполнен основной монтаж электрооборудования кабины.
3. Двери шахты комплектуются замками дверей шахты, которые имеют международную маркировку знаком СЕ (наработка на отказ не менее одного миллиона циклов).
4. Электропривод и автоматика лифта выполнены на базе микропроцессорного устройства управления лифтом в соответствиитребованиями действующих ПУБЭЛ.
Copyright © 1967-2023 - ООО «ЛИПЕЦКЛИФТ»